Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности

В первой половине 2024 года на российском рынке начнутся продажи Jetour T2. Это кроссовер класса Toyota RAV4 с брутальной внешностью с отсылками в дизайне к культовым Defender или Ford Bronco. Но по конструкции это классический кроссовер с поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом. В России – это прямой конкурент Haval Dargo.

После появления в СМИ информации (например, на сайте “Китайские автомобили”) о выходе Jetour T2 на российский рынок, редакция “GT-News” позвонила одному из дилеров где нам подтвердили информацию о скором старте продаж, в одном даже сообщили, что первые авто прибудут уже в ноябре.

К слову, для Китая это тоже новая модель, продажи начались в сентябре, только там кроссовер предлагается под именем Jetour Traveller.

Итак, Jetour T2 2024 у себя на родине дебютировал в следующих модификациях:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (184 л.с и 290 Hm) в паре с семиступенчатым “роботом”. Привод передний.
  • Следующая версия идет с двухлитровым турбомотором (184 л.с и 390 Hm) в связке с тем же семиступенчатым “роботом”. Но привод уже полный (с муфтой Borg Warner на задней оси).

По слухам, в России кроссовер будет сертифицирован с базовым двигателем 1.5 (но дефорсированным до 170 л.с). Вполне вероятно, что полноприводная модификация с 2-литровый турбомотором тоже появится, ведь для российских условий она более предпочтительнее, да и сам автомобиль сможет выделиться из большого количества китайских паркетников с “турбополторашкой” под капотом и передним приводом.

Подвеска у Jetour T2 спереди McPherson, сзади многорычажка. Полноприводная версия оснащена задней блокировкой дифференциала, а также внедорожными режимами езды.

Длина кроссовера – 4781 мм, но это со специальным боксом на пятой двери (который выглядит как запаска у внедорожника), без него – 4612 мм (габариты близки к Haval Dargo или Toyota RAV4).

Цены и комплектации будут известны в ближайшее время, а сейчас можно ориентироваться на конкурентов, например, вышедший недавно Jaecoo J7 (похожего формата) стоит от 3 340 000 рублей.

Напомним, Jetour – это дочерняя марка Chery, но на российском рынке они не связаны. Если другие суббренды: Exeed, Jaecoo и Omoda юридически связаны с российским офисом Chery, то Jetour работает отдельно.

Содержание:

Фотогалерея

Первые “живые” фото

Видеообзоры и тест-драйвы

Обзор

В то время как российский рынок встречал новый китайский паркетник Jetour X70 Plus, в КНР официально поступила в продажу еще одна модель марки – Traveller или, как надлежит именовать экспортные вариант таких машин – T2. Это тоже кроссовер, но с более брутальным «внедорожным» дизайном, напоминающим Land Rover Defender. Данную машину китайцы представили в марте текущего года, хотя ее концепт был готов еще в 2021-ом.

Внешний дизайн

В сегменте кроссоверов сегодня можно насчитать сотни моделей, а чтобы достичь хоть какого-то разнообразия выбора таких машин в Китае не стесняются экспериментировать с их экстерьером или просто брать на вооружение уже имеющиеся на рынке интересные решения.

Jetour T2/Traveller похож на именитого «британца» формами кузова, очертаниями колесных арок и вынесенной на заднюю дверь запаской, но в передней части он старается быть оригинальным. В этом ему помогает необычная оптика и сегментированная радиаторная решетка с подсвечиваемым названием марки.

Салон

Оформление салона кроссовера Jetour T2 (Traveller) не вызывает удивления, хотя центральный дисплей мультимедийки на фоне компактной приборки смотрится словно телевизор.

Оригинальной можно назвать форму рулевого колеса, тогда как все остальное полностью отвечает требованиям современного городского внедорожника – широкие эргономичные кресла с электрорегулировками, двухэтажная центральная надстройка с удобным не фиксируемым джойстиком, просторный трехместный диван на заднем ряду. Среди доступных вариантов отделки – натуральная кожа и ее сочетание с велюром.

Техническая начинка и характеристики

Jetour T2 (Traveller) 2024 выглядит словно настоящий покоритель бездорожья, однако это типичный паркетник с несущим кузовом и базовым переднеприводным шасси. Задняя ось здесь подключается через муфту Borg Warner, плюс присутствует блокировка заднего дифференциала.

На переднеприводные версии кроссовера китайцы ставят полуторалитровые турбочетверки мощностью 184 л. с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом». Полноприводным достается 2.0-литровый агрегат на 254 л. с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. В качестве перспективной называется гибридная подзаряжаемая модификация на основе двигателя 1.5.

Цены и старт продаж в России

Официальные дилеры марки Jetour в России подтвердили, что T2 вскоре появится в салонах. Это произойдет в первом квартале 2024 года. Но есть нюанс: из тех машин, что уже прибыли в России на сертификацию, были замечены лишь модификации с агрегатами 1.5, причем, судя по таможенным документам, дефорсированными до 170 л. с. Это может означать, что кроссоверы Jetour T2 (Traveller) 2024 года с полным приводом до нашего рынка могут добраться позже.

Источник: gt-news.ru