Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации

Autonews назвал плюсы и минусы российской версии Avatr 11 Autonews.ru одним из первых протестировал премиальный кроссовер Avatr 11, который теперь продается официально и с гарантией

Avatr 11 Avatr 11 (Фото: Autonews)

Кстати, все двери на Avatr 11 снабжены сервоприводами и датчиками. Открыть их изнутри можно двойным нажатием кнопки. Распахиваясь, двери сами останавливаются перед препятствиями и не бьют стоящий рядом автомобиль. Еще одна клавиша отвечает за центральный замок — с ее помощью можно выдвинуть внешние дверные ручки, если нужно кого-то впустить.

А вот задним пассажирам Avatr 11 повезло несильно. Нет, речь не о посадке или свободном пространстве — его здесь уйма по всем направлениям, а пол абсолютно ровный. Дело в отсутствии отдельного «климата»: есть лишь сопла воздуховодов, но нет возможности выставить комфортную температуру. Зато подлокотник — царский, с парой ниш под смартфон и двумя раскладными подстаканниками. Но в топовом исполнении конфигурация иная: сзади не привычный диван, а пара «капитанских» кресел с отдельными сервоприводами и клавишами управления.


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации

Avatr 11 (Фото: Autonews)

Содержание:

Простота или удобство

Нефиксируемый рычажок управления поворотниками на модели «один-один» максимально близок к идеальному, а все настройки, управляемые через экран, легко запоминаются. Благо их по современным меркам не так много, плюс есть полноценная и качественная русификация. А наиболее важные функции вроде разморозки лобового стекла и вовсе управляются с закрепленных виртуальных кнопок — не промахнешься.


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации

Avatr 11 (Фото: Autonews)

Клавиши запуска мотора на Avatr 11 нет в принципе: толкнул правый подрулевой рычажок — и все, поехали! За активацию адаптивного круиза отвечает тот же рычажок. Минималистично!

К услугам пассажира — отдельный вогнутый экран, точь-в-точь такой же, как приборка у водителя — с диагональю 10,25 дюйма. Трансляция красивых заставок — лишь незначительная часть того, что он умеет. К примеру, через дисплей открывается доступ к VK: достаточно просто отсканировать QR-код. Интерфейсы Apple Carplay и Android Auto на российских Avatr теперь тоже есть, как есть и собственная точка доступа Wi-Fi, и голосовой помощник, неплохо понимающий русский.


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации

Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)

Комфорт с ветерком

Как же все это дело едет? Топнув по педали тормоза, закрываем водительскую дверь, давим на педаль акселератора и… удивляемся. Хотя в недрах полноприводного «Аватра» и прячутся два электромотора суммарной мощностью 578 л.с., а разгон до первой сотни составляет 4,5 секунды, спурт не кажется ураганным. Да, на колеса сразу обрушиваются все 650 Н∙м крутящего момента, разгон мощный и уверенный, но не более того. Впрочем, это и неважно, ведь стихия Avatr 11 — максимально «плюшевая» езда.


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации

Avatr 11 (Фото: Autonews)

Мягкость — не образное выражение. Несмотря на самую обычную пружинную подвеску, порой кажется, что кузов стоит на пневмобаллонах, но с небольшой поправкой. Лежачие полицейские заставляют машину сильно проседать кормой, а резкие маневры приводят к ощутимым кренам. Мелкие огрехи дорожного полотна буквально собираются красивыми, но непрактичными 22-дюймовыми низкопрофильными шинами.

А вот за «умную» электронную примочку поблагодарим: покопавшись в меню бортового компьютера, можно найти и включить систему «антиклевок», которая заметно улучшает поведение автомобиля не только при торможении, но и на разгоне. Продольной качки с ней становится заметно меньше. Рекомендую сразу активировать.


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации

Avatr 11 (Фото: Autonews)

Километры экономят батарею

За батарею на 116 кВт·ч приходится расплачиваться снаряженным весом 2425 кг и относительно вялым разгоном: напомним, Avatr с 90-киловаттным аккумулятором способен «выстрелить» до первой сотни за 3,9 секунды, но и преодолеть на одной зарядке 625 км он точно не способен, чего нельзя сказать про версию Long Range.

На практике это лишь паспортные данные, которых можно достичь в параллельной вселенной. Однако 400+ или даже 500+ км Avatr 11 проедет без проблем при любом стиле езды. Для мира «электричек» такой запас хода — великолепный показатель. За время теста средний расход энергии составил около 20 кВт⋅ч на 100 км. Правда, по мере опустошения «баков» автомобиль становился все более вялым, а к резерву в 10% от полного заряда превратился в настоящую черепаху: доедешь, мол, хоть как-то до ближайшей зарядки, но большего не проси. Рекуперация энергии имеет лишь две фиксированные настройки, и обе кажутся слабоватыми — хотелось бы еще более интенсивное замедление при отпускании педали газа.


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации

Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)Avatr 11(Фото: Autonews)

Управлять графиком зарядки электрокара можно в том числе дистанционно, через фирменное приложение. Главное — воткнуть в разъем кабель. Ну, а для поиска зарядных станций можно воспользоваться встроенной навигацией. Жаль, что картография пока довольно старая, поэтому о полноценном автопилоте в России по-прежнему остается лишь мечтать.

Необычная гарантия

Официальный Avatr 11 произвел впечатление крепкого и сбалансированного продукта, который наверняка найдет немало почитателей. Технологичный, стильный, брутальный — все это про него. А уж недочетов, как известно, сегодня не лишен ни один из автомобилей.


            Агент «один-один». Первый тест Avatr 11 в российской спецификации

Avatr 11 (Фото: Autonews)

На тяговую батарею, электродвигатель и контроллер дается официальная гарантия сроком восемь лет или 160 тыс. км, а на большинство других узлов и агрегатов — пять лет или 120 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. 

Технические характеристики Avatr 11
Тип Купеобразный 4-дверный седан
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4880/1970/1601
Колесная база, мм 2975
Количество посадочных мест 5
Дорожный просвет, мм 170
Объем багажника, л (передний/задний) 95/394
Снаряженная масса, кг 2425
Емкость тягового аккумулятора, кВт∙ч 116,79
Запас хода, км (цикл NEDC) 625
Силовая установка Передний асинхронный двигатель переменного тока + задний синхронный двигатель с постоянным магнитом
30-минутная суммарная мощность, кВт/л.с. 110/150
Пиковая мощность, л.с. 578
Максимальный крутящий момент, Н∙м 650
Тип привода AWD — полный
Разгон до 100 км/ч, с 4,5
Максимальная скорость, км/ч 200
Стоимость протестированного экземпляра, руб. 7 600 000

Авторы Теги Александр Воронцов

Источник: www.autonews.ru