Kia Sportage пятого поколения дебютировал три года назад, и вот сейчас прямо в середине жизненного цикла состоялась премьера рестайлинга в Южной Корее.
Рестайлинговый Kia Sportage 2025 обрел новое “лицо”, получил переработанный интерьер и лишился турбодизеля на родном рынке.
Содержание:
Внешний дизайн
Обновленный кроссовер проще всего опознать по передней части экстерьера: полностью новая оптика с вертикальными основными фонарями поверх которых “обмотаны” линии дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала объемнее, а также установлен новый бампер с прямоугольными формами.
В целом рестайлинговый Sportage 2025 примерил нынешний стиль последних моделей Kia.
Говоря о корме, то здесь изменений меньше всего, форма светотехники, в виде двух каплевидных фонарей соединенных перемычкой осталась прежней, но у внутренней части изменен рисунок.
Салон
В салоне произошли глобальные изменения: передняя панель серьезно перекроена, став более минималистичной. Архитектура осталась прежней, но появился новый горизонтальный дисплей объединяющий приборы и мультимедийную систему, по бокам которого больше нет дефлекторов обдува. А центральный тоннель теперь имеет матовую отделку, вместо глянцевой.
Перед водителем новая двухспицевая “баранка”, к слову, на которую установлена камера следящая за водителем (отвлекается ли он от дороги). Похожую функцию выполняют и датчики на руле, определяющие правильное положение рук шофера.
Среди оснащения заявлен проекционный дисплей, расширенный комплекс электронных помощников на дороге, разнообразные отделки интерьера и многое другое.
Техника и характеристики
Рестайлинговый Kia Sportage 2025 предложен в бензиновых, гибридных и газовых версиях, а вот двухлитрового турбодизеля в родной Южной Корее кроссовер лишился.
Базовой модификацией значится газовый вариант LPG в основе с бензиновым атмосферником 2.0 мощностью 146 л.с. В роли коробки передач – шестиступенчатый “автомат”.
Следом идет версия с турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.c) в связке с классическим 8-ступенчатым “автоматом”.
Говоря о гибридном кроссовере, то его силовая установка состоит из турбомотора 1.6 T-GDI и дополнительного электродовеска. Максимальная мощностью – 230 л.с.
По умолчанию все версии переднеприводные, а для бензинового и гибридного вариантов за доплату можно заказать полноприводную трансмиссию.
Среди обновок можно выделить появления “детского” режима езды, в котором реакции на педаль газа становятся максимально плавными, ровно как и разгон.
Помимо прочего установлены новые амортизаторы и добавлен звукоизоляционный материал в передние стойки и дверные карты.
Цены и старт продаж
В Южной Корее рестайлинговый Kia Sportage 2025 уже доступен для заказа, с течением времени кроссовер начнет появляться и на остальных рынках сбыта.
Цены начинаются от 28 400 000 вон за бензиновую версию (2 млн рублей по текущему курсу), 29 000 000 вон за газовую (2 010 000 рублей) и 34 600 000 вон за гибрид (2,5 млн рублей).
Напомним, в России Kia Sportage последнего, пятого поколения продавался совсем короткий промежуток времени, его производство на калининградском заводе “Автотор” началось 21 февраля 2022 года, но уже через несколько недель компания приостановила официальную деятельность на российском рынке.
В итоге в течение года были распроданы кроссоверы калининградской сборки, а дальше дилеры начали поставлять Kia Sportage по схеме параллельного импорта, но уже по совсем другой цене.
Дореформенный Kia Sportage образца 2021 года.
Лада Аура: ЦЕНЫ (Официальные)
В нашем телеграм-канале мы опубликовали официальные цены на удлиненный седан Лада Аура. Подписывайтесь!
Самые надежные китайские марки (большое исследование)
В нашем телеграм-канале мы опубликовали рейтинг надежности китайских автомобилей по маркам за последний год, от авторитетного независимого аналитического агентства, исследующая рынки с 1968 года. Подписывайтесь!
Источник: gt-news.ru