Рамный внедорожник Tank 300 скоро подвергнется рестайлингу, а его главные изменения – это новый салон.
Причем рестайлинговый Tank 300 2025 уже выехал на тесты, закамуфлированные внедорожники заметили в Китае.
Напомним, “трехсотый” дебютировал в 2020 году как первенец новой марки Tank, и как раз сейчас, прямо в середине жизненного цикла, производитель проводит рестайлинг.
Содержание:
Первые фото рестайлинга
Судя по шпионским фото, внешний дизайн изменится минимально, ведь у внедорожника пленкой покрыты лишь боковые двери, а все остальное как у нынешней модели. Впрочем к дебюту серийной версии все может измениться, например, появится новая оптика и колесные диски c измененным рисунком.
Зато уже точно ясно, что в салоне будут масштабные перемены. Передняя панель полностью новая, теперь вместо единого горизонтального дисплея в стиле Mercedes-Benz, установлены два раздельных экрана: большой центральный и относительно компактный перед водителем.
С центрального тоннеля исчез аналоговый джойстик трансмиссии, его роль достанется подрулевому рычажку, сама двухспицевая баранка тоже новая. На первый взгляд, из прошлого сохранились только мерседесовские дефлекторы воздуховодов.
Если оперения рестайлингового Tank 300 2025 тронуто не будет, то его габариты сохранятся: длина 4760 мм, ширина 1930 мм, высота 1903 мм, колесная база 2750 мм. Дорожный просвет 224 мм.
Салон актуальной версии образца 2020 года.
Техника, характеристики и новый дизель
О технических изменениях пока ничего не пишут. Но в середине лета 2024-го глава концерна Great Wall сообщил, что Tank 300 вскоре получит дизельный двухлитровый мотор мощностью 185 л.с и 480 Нм.
Это такой же агрегат как у недавно представленного в России рамного внедорожника Haval H9 (цены на него мы опубликовали в нашем телеграм-канале), к слову, новый H9 как раз и является конкурентом Tank 300, за исключением того, что “трехсотый” меньших размеров, но зато цены у них сопоставимы.
В паре с турбодизелем ожидается классический 9-ступенчатый “автомат”.
Говоря о других модификациях, то в данный момент в России внедорожник предложен с бензиновый турбомотор 2.0 (220 л.с) в связке с “автоматом”. Но есть два типа полного привода: олдскульный part-time (с жестким подключением передний оси) или более городская версия с муфтой.
В Китае есть еще гибрид, а также топовая модификация с битурбомотором V6 3.0, таким же как у известного в России Tank 500.
По нашему мнению, из всех выше перечисленных модификаций, самой интересной для российской публики является именно дизельная.
Цены, старт продажи и выход рестайлинга на российский рынок
Очевидно, дебют Tank 300 с новым салоном состоится уже в ближайшие месяцы. Только пока не ясно, что с экспортными амбициями, но было бы странно, если рестайлинг не доберется до России, ведь у нас внедорожник пользуется хорошим спросом. Так что ждем.
Цены в России (актуальная версия)
Бензин 2.0 220 л.c | AT | 4×4 | |
---|---|
Adventure | 4 099 000 рублей |
City Adventure | 4 249 000 рублей |
Premium | 4 499 000 рублей |
City Premium | 4 699 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 12.10.23 |
Официальные цены на новый Haval H9!
В нашем телеграм-канале мы опубликовали цены и комплектации на Haval H9 нового поколения. Подписывайтесь!
Бренд Волга возрожден. Модельный ряд в нашем ТГ
В нашем телеграм-канале мы опубликовали всю информацию о возрожденных автомобилях Волга (седан и два кроссовера). Подписывайтесь!
Источник: gt-news.ru