Jetour T2 сравнили с Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Defender Брутальная внешность с рублеными формами и множеством «внедорожных» акцентов создает впечатление, что Jetour T2 способен на серьезные подвиги за пределами асфальта. Так ли это на самом деле?
Jetour T2 Jetour T2 (Фото: Jetour)
До тест-драйва не верилось, что T2 разгоняется за 8,7 секунды, как указано в паспортных данных. Но при реальных замерах он поехал даже быстрее — у нас получилось 8,4! Да и максимальная скорость выше, чем заявленные 180 км/ч (но мы вам этого не говорили).
Приятно, что двигатель тянет уже примерно с 1500-2000 оборотов, поэтому нет нужды постоянно топить педаль в пол, призывая робот скинуть пару-тройку ступеней — T2 напористо разгоняется и на текущей передаче.
Неплох Jetour и на извилистых дорогах. Да, крены присутствуют, а руль немного «пустоват» (лучше даже выбрать спортивный режим), но и в крутых поворотах баланс шасси у T2 порадует активных водителей — он не слишком «плужит» передними колесами, позволяя ехать достаточно быстро, полностью контролируя ситуацию.
Jetour T2 (Фото: Jetour)
Можно не слишком сбрасывать скорость и на грунтовых дорогах — подвеска у «Джетура» энергоемкая, она хорошо гасит в недрах амортизаторов практически все неровности. Разумеется, крупные ямы надо объезжать и внимательно следить за покрытием, чтобы не пробить камнем колесо. К слову, все Т2 добрались из Москвы до Владивостока без единой поломки — даже шины остались целыми. И это — на 20-дюймовых дисках!
Содержание:
Дальние поездки — стихия Jetour T2
И все же не зря у себя на родине машина называется Jetour Traveller, потому что махнуть за один присест на тысячу километров на нем будет в удовольствие. На крейсерских 130 км/ч в салоне тихо (спасибо еще и двойным передним стеклам), кресла оказались не по-китайски удобными, есть вентиляция и неплохая аудиосистема Sony с 12 динамиками. В темное время суток путешествие скрасит атмосферная подсветка, а водитель оценит отличные фары.
Интерьер Jetour T2 выдержан в таком же «рублено-брутальном» стиле, как и внешность. Салон в Т2 очень продуманный – есть множество отделений для мелких вещей и аж 13 ручек для водителя и пассажиров (чтобы забираться в салон и держаться). Хороша и обзорность – спасибо крупным зеркалам (Фото: Jetour)
Главное — следить за запасом топлива. Бак тут нормального объема, 70 литров, но двухлитровый мотор достаточно прожорлив, в среднем за тест вышло около 11-12 л/100 км с учетом бездорожья и интенсивных разгонов. Официально разрешается заправлять машину бензином «Аи-92», но многие дилеры китайских марок все же рекомендуют «95-й».
Понравится в «Джетуре» и задним пассажирам — места тут много, спинка дивана регулируется по углу наклона в широком диапазоне (удобно даже спать). Сзади есть подогрев сидений, воздуховоды, откидной подлокотник и USB-зарядки. А по всему салону есть множество отделений для хранений мелких вещей — даже специальные ниши в дверях для зонтов (как в Jetour Dashing).
Интерьер Jetour T2 может быть темно-зеленым, черным или даже песочно-коричневым (последние — только у комплектации Expedition). Одно неизменно — обилие приятной на ощупь искусственной замши (Фото: Jetour)
Третьего ряда в Т2 пока нет, но в следующем году в Россию приедет семиместная версия Jetour T2, которую в апреле показали в Китае — она отличается увеличенной на 25 сантиметров длиной кузова. Колесная база при этом не изменилась (2800 мм), поэтому большой задний свес однозначно ухудшит геометрическую проходимость.
Удачно в «Джетуре» организован и багажник — есть сетки и ремешки для крепления мелких вещей (жаль, что канистру незамерзайки зафиксировать нечем), розетка на 12В, а в двери имеются держатели для стаканов или бутылок и даже открывашка. Привыкнуть надо только к неспешному срабатыванию электрозамка, когда хочешь открыть «калитку». Зато у нее есть… доводчик. Причем уже в базовой комплектации.
Jetour T2 (Фото: Jetour)
Jetour T2: цены, комплектации и конкуренты
При отсутствии явных недостатков Jetour T2 может похвастать еще и вполне адекватным ценником. Пока в России машина доступна в двух комплектациях. Базовый Jetour T2 Voyage за 3 759 000 рублей очень хорошо оснащен: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль с фильтром стандарта N95, электрорегулировка сиденья водителя, 19-дюймовые колесные диски, отделка сидений кожей и замшей, беспроводная зарядка для мобильных устройств.
Также в стандартное оснащение входят задние датчики парковки, дистанционный запуск двигателя, камеры кругового обзора и современный мультимедийный комплекс с экраном диагональю 15,6 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple Carplay — на сегодняшний момент это одна из самых удачных китайских систем с хорошей графикой, логикой меню и быстродействием. Плюс самоблокирующийся задний межколесный дифференциал, внедорожный круиз-контроль и специальный оффроад-режим.
Jetour T2 (Фото: Jetour)
А флагманская версия Expedition за 3 999 000 рублей дополнительно включает в себя панорамную крышу, 20-дюймовые колеса, «музыку» Sony и набор электронных ассистентов: активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и усталости водителя, систему аварийного экстренного торможения при возникновении препятствия спереди, предупреждение о помехах при открывании дверей, удержание в полосе и автоматическое управление дальним светом.
Цена на флагмана марки Jetour действительно установлена грамотная. Да, он дороже, чем топ-версия Haval Dargo Tech Plus (3 599 000 рублей), но эта переплата оправдана за просторный салон, лучший комфорт, динамику и внедорожные способности — Jetour T2 вполне можно считать кроссовером повышенной проходимости.
Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)Jetour T2(Фото: Jetour)
А настоящий рамный внедорожник Tank 300 стоит минимум 4,2 миллиона рублей. Вываливается за 4 миллиона даже «родственный» Chery Tiggo 8 Pro Max в самой дорогой версии Ultimate (4 170 000 рублей). Поэтому неудивительно, что «Джетуры» Т2 все чаще мелькают на российских дорогах.
Источник: www.autonews.ru