470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon

Autonews.ru назвал плюсы и минусы гибридного GAC GS8 Autonews.ru опробовал новую топовую версию кроссовера GAC GS8 с гибридным приводом от Toyota. Она почти вдвое мощнее модификации с одним ДВС

Рестайлинговый GAC GS8 визуально стал смотреться богаче и агрессивнее своего предшественника Отличить «дракона» от дорестайла спереди можно по новой радиаторной решетке (Фото: GAC)

Разница в пиковой мощности обычного и гибридного GAC GS8 ощущается со старта, но это нормально, когда эта разница — в 196 л.с. Автомобиль напористо и уверенно уходит со светофоров, а на ходу почти мгновенно добавляет ровно столько тяги, сколько вам требуется. За рекуперацией и работой каждого из трех двигателей удобно следить по анимации в левой части приборной панели. Впрочем, это баловство: какой-то практической составляющей для водителя эта графика не несет.

Число предустановленных режимов движения в гибридном GAC GS8 ограничено всего четырьмя: «сохранение энергии», «комфорт», «спорт» и «внедорожный». В обычной «восьмерке» их намного больше: «комфорт», «эко» и «спорт» плюс «снег», «песок» и «грязь».


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon

Сзади у GAC GS8 Dragon — новый бампер с диффузором (Фото: GAC)

По данным GAC, гибридная «восьмерка» разменивает сотню за 6,9 секунды. По ощущениям, где-то так она и едет. Но есть нюанс: при остановке и последующем трогании автомобиль будто думает, стартовать или нет, давая фору остальным. А вот расход топлива приятно порадовал: при заявленном «аппетите» в 7,8 л на 100 км на приборной панели цифры замерли на отметки чуть более 8. Хотя и с «кормежкой» — не без странностей: если обычные GS8 надо заправлять бензином АИ-95 или выше, то гибриду, якобы, подойдет и 92-й. Но почему наклейка на лючке осталась прежней — только 95-й?

Понравилось Не понравилось
«Бесшовная» работа силового агрегата Малое число предустановок
Хорошая динамика Нельзя подзарядить от сети
Низкий расход топлива Автомобиль не умеет быстро стартовать
За счет дополнительного заднего мотора и аккумулятора улучшилась развесовка Путаница с сортом топлива
Адекватный транспортный налог Несмотря на наличие полного привода, бездорожье — не для GS8

Содержание:

Удобства и комфорт


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon

С рестайлингом салон модели GAC GS8 остался прежним; главное новшество — в вариантах отделки (Фото: GAC)

Внутри обновленный GAC GS8 остался прежним, хотя нюансы есть в мелочах. Салон приятно удивляет обилием тактильно приятных материалов и по-домашнему мягкими креслами с возможностью растянуть нижнюю подушку в продольном направлении. Высокие водители это точно оценят! А в топовом исполнении помимо 12 электрорегулировок теперь есть прежде недоступные вентиляция и массаж. Никуда не делась и редкая климатическая опция: в зависимости от температуры за бортом, машина может самостоятельно активировать подогрев или вентиляцию передних кресел.


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon

GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)

В шестиместной конфигурации салона с двумя «капитанскими» сиденьями на втором ряду пробраться на «галерку» непросто: пространства откровенно мало, а пол поднят очень высоко: даже максимально сгруппировавшись и сгорбившись, взрослый средней комплекции может просто застрять. Откидные подстаканники в основаниях кресел при перемещениях людей по салону мешают, да и сидеть на заднем ряду пару-тройку часов кряду кому-то вряд ли захочется: места для ног не хватает, а сверху по макушке трет потолок.


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon

GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)

Зато на втором ряду есть собственный блок управления с отдельной зоной климата. Пассажиров не обделили ни экраном, ни портами USB, ни физическими кнопками. Обитателям передних сидений повезло гораздо меньше: регулировать температуру приходится через экран, а выход в нужное меню при подключении по CarPlay затруднен: нет ни фиксированных иконок в нижней части экрана, ни привычных клавиш и крутилок — одна лишь кнопка «auto».

Мультимедийную систему напротив основательно «докрутили»: не только повысили контрастность и разрешение экрана, но и «зашили» сервисы Яндекса — карты, музыку и ВК. Софт оптимизировали, отклик повысили, а графику изменили. Даже музыка стала иной: теперь система с 10 динамиками и внешним усилителем на 450 Вт выдает звук в формате 5.1.


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon

GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)

Понравилось Не понравилось
Удобный комфортабельный и просторный салон Подогрев руля через мультимедиа
Электроприводы сидений третьего ряда Взрослым на третьем ряду неудобно
Приятные отделочные материалы Кнопка «паркинг» на селекторе трансмиссии мелкая и не под рукой
Свой «климат» на втором ряду У автомобиля только «докатка», для полноценной запаски места нет
Ровный пол в багажнике Наличие шторки багажника не предусмотрено
Простая регулировка зеркал Приборы сильно бликуют
Яркая проекция на ветровом стекле Множество мелких, плохо читаемых символов на приборном щитке
Хорошая шумоизоляция (двойные стекла стоят и в передних, и в задних дверях) Площадка для беспроводной зарядки лишь одна и с обратным уклоном

Что почем и для кого

Обновленный GAC GS8 стал заметно ближе и понятнее потенциальному покупателю за счет интеграции популярных сервисов Яндекса и расширения списка опций. К числу явных преимуществ отнесем яркий и запоминающийся дизайн, высокую функциональность и практичность. Новый для российского GS8 гибридный привод от Toyota выводит модель в совсем иную лигу — с заявкой на технологичность и образцовую надежность. Гарантия на электрическую часть в 8 лет и 150 тыс. км не позволяет усомниться: производитель в этих качествах уверен.


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon

GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)GAC GS8 Dragon HEV(Фото: GAC)

Ориентировочная переплата за гибридную версию — порядка 400 тыс. руб., но на момент публикации заметки на официальном сайте GAC такая модификация еще даже не представлена. В начале июля производитель обнародовал стоимость гибрида — от 5,4 млн руб. Для сравнения, модификация GX Traveller с дизайнерским уклоном и «внедорожными» аксессуарами оценивается в 4,95 млн.

Гибридный GAC GS8 сегодня на отечественном рынке — выбор бунтарей, не готовых быть как все. Хорошая оснащенность и высокая плавность хода в сочетании с мощной, надежной и технологичной силовой установкой делают этот полноразмерный кроссовер из Гуанчжоу неплохой альтернативой примелькавшимся Geely Monjaro и Chery Tiggo 9. Дальние путешествия с компанией — его конек.


            470 сил с гаком. Первое знакомство с гибридным GAC GS8 Dragon

Серьезное бездорожье — не для GAC GS8 Dragon HEV, но по относительно ровным грунтовым дорожкам ездить на нем — в удовольствие (Фото: GAC)

Читайте также:

Авторы Теги Александр Воронцов

Источник: www.autonews.ru