В России стали продавать Toyota RAV4 и Hyundai Tucson дешевле Geely Monjaro Ищем замену популярному кроссоверу среди моделей европейских, японских и корейских марок
Geely Monjaro Volkswagen Tiguan L (Фото: Dongchedi)
Если готовы немного увеличить бюджет, то стоит присмотреться к Volkswagen Tiguan L, изначально созданному для китайского рынка.
Volkswagen Tiguan L (Фото: Dongchedi)
Автомобиль оснащен камерой заднего вида, системой старт-стоп, адаптивным круиз-контролем, автоматическим стояночным тормозом, электрорегулировками передних сидений, а также панорамной крышей с люком.
Volkswagen Tiguan L (Фото: Dongchedi)
Правда, за четыре с небольшим миллиона можно рассчитывать лишь на базовую версию с 1,5-литровым турбомотором 160 л.с. и передним приводом. Двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом» и двумя «мокрыми» сцеплениями. Хотите полноприводную трансмиссию и более производительный двигатель — готовьте минимум 5 млн руб.
Содержание:
4. Skoda Karoq.
Skoda Karoq (Фото: Skoda)
А вот за 3,55 млн руб. можно найти чешский кроссовер Skoda Karoq в комплектации Luxury Edition.
Skoda Karoq (Фото: Skoda)
Оснащение тут, конечно, посредственное. Салон не может похвастаться премиальными материалами и нет множества современных опций, но зато Karoq подкупает продуманной эргономикой, удобной посадкой и завидными ездовыми характеристиками.
Skoda Karoq (Фото: Skoda)
В трансмиссии — «робот», знакомый по VW, а пару ему составляет наддувный 1,4-литровый мотор на 150 л.с.
5. Toyota RAV4 V (XA50).
Toyota RAV4 (Фото: Dongchedi)
Какой автомобильный обзор обходится без Toyota? Особенно если речь о RAV4 — машине, которая давно стала эталоном надежности и неприхотливости.
Toyota RAV4 (Фото: Dongchedi)
Однако за легендарную живучесть приходится платить. Новый RAV4 в среднем стоит от 4 млн руб., а в топовых версиях ценник взлетает еще выше. Покупатели получат двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 171 л.с., работающий в тандеме с вариатором.
Toyota RAV4 (Фото: Dongchedi)
Есть и полный привод, даже два: в базовой версии установлена система Dynamic Torque Control AWD, где задние колеса подключаются при помощи многодисковой муфты. А вот в более дорогих исполнениях стоит более современная система Dynamic Torque Vectoring AWD. Ее главное отличие — раздельная тяга на задних колесах, благодаря чему автомобиль лучше чувствует себя в снегу и на бездорожье.
6. Toyota C-HR.
Toyota C-HR (Фото: Toyota)
Напоследок кое-что необычное: рестайлинговый Toyota C-HR. Сразу скажем, что, в отличие от остальных моделей нашего обзора, это довольно компактный кроссовер, который вряд ли подойдет для большой семьи. Но если это не принципиально, то машина со столь ярким дизайном — один из самых интересных вариантов.
Toyota C-HR (Фото: Toyota)
Передний бампер обновленца получил новую форму и нижнюю планку в цвет кузова, а светодиодные противотуманки переехали выше, ближе к основным фарам. Сзади появились хромированные вставки в нижней части бампера, а колесным дискам достался свежий дизайн.
Toyota C-HR (Фото: Toyota)
За 3,8 млн руб. можно приобрести кроссовер на переднем приводе с двухлитровым двигателем мощностью 171 л.с. Аккомпанирует ему бесступенчатая коробка передач.
Это интересно:
Авторы Теги Алексей Панков
Источник: www.autonews.ru